Главная / Оплата и доставка / Законодательство / Правила магазина / ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА В МАГАЗИНЕ АЛГЕР

Законодательство

« Назад

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА В МАГАЗИНЕ АЛГЕР  11.06.2015 07:17

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
  • Возврат товара надлежащего качества производиться ТОЛЬКО в течение 30 дней со дня покупки
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

    • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»
    • Для обмена товара ненадлежащего качества с неочевидной неисправностью (скрытые внутренние повреждения) необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра или мастера от фирмы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
    • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы
    • В случае если товар забирался самовывозом - покупатель должен сам привезти товар в офис продавца или оплатить услугу выезда специалистов. В случае, если была заказана доставка товара - транспортные услуги по выезду специалистов на осмотр и обмена товаров НЕ оплачиваются.
    • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону указанному на сайте

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен НЕ будет.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей